О внесении изменений в постановление от 03.05.2017г.№37 «Об актуализации муниципальной программы «Устойчивое развитие сельских территорий на 2014-2017 годы и на период до 2020 года муниципального образования Симское Юрьев-Польского района (в редакции постановления от 19.12.2017г.№120)

18 от 12.02.2018
Скачать (39.5 Кб)

АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СИМСКОЕ

ЮРЬЕВ-ПОЛЬСКОГО РАЙОНА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

12.02.2018 г.                                                                                                    №18

 

О внесении изменений в  постановление

от 03.05.2017г.№37 «Об актуализации муниципальной

программы «Устойчивое развитие

 сельских территорий на 2014-2017 годы

 и на период до 2020 года муниципального

 образования Симское Юрьев-Польского района

(в редакции постановления от 19.12.2017г.№120)

 

 

               В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2012г. №717 «О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013-2020 годы», подпрограммой «Устойчивое развитие сельских территорий» Государственной прогаммы развитие агропромышленного комплекса Владимирской области на 2013-2020 годы, утвержденной постановлением Губернатора области от 25.09.2012 №1065 «Об утверждении Государственной программы развития агропромышленного комплекса Владимирской области  на 2013-2020 годы»,  Законом Владимирской области от 27.12.2017 №124-ОЗ «Об областном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов»

  п о с т а н о в л я ю:

  1. Приложение к постановлению от 03.05.2017г.№37 «Об актуализации муниципальной программы «Устойчивое развитие сельских территорий на 2014-2017 годы  и на период до 2020 года муниципального  образования Симское Юрьев-Польского района» утвердить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
  2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
  3. Контроль за исполнением настоящего постановлению оставляю за собой.

 

 

 

Глава администрации                                                                О.Н.Романкевич

 

 

 

 

Приложение

 к постановлению администрации

муниципального  образования

Симское от 12.02.2018 г. №18

 

ПАСПОРТ

муниципальной программы

«Устойчивое развитие сельских территорий на 2014-2017 годы и на период до 2020 года муниципального образования Симское Юрьев-Польского района».

Наименование программы          

«Устойчивое развитие сельских территорий на 2014-2017 годы и на период до 2020 года муниципального образования Симское Юрьев-Польского района»

Основание для принятия решения о разработке Программы

Постановление Правительства Российской Федерации от 14.07.2017г. «О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013-2020 годы»,

Постановление Губернатора Владимирской области от 25.09.2012 №1065 «Об утверждении Государственной программы развития агропромышленного комплекса Владимирской области  на 2013-2020 годы» подпрограмма «Устойчивое развитие еельских территорий»

Разработчик Программы

Администрация муниципального образования Симское Юрьев-Польского района (сельское поселение), МКУ Юрьев-Польского района «Управление капитального строительства»

Ответственный исполнитель программы           

Администрация муниципального образования Симское Юрьев-Польского района (сельское поселение)

Соисполнители программы 

1.               МКУ Юрьев-Польского района «Управление капитального строительства», реализации инвестиционных программ и социально-хозяйственного обеспечения администрации муниципального образования Юрьев-Польский район (по согласованию)

     2. Муниципальное казенное учреждение «Центр услуг МО Симское»

Цель программы         

Основными целями Программы являются:

- создание комфортных условий жизнедеятельности в сельской местности;

- стимулирование инвестиционной активности в агропромышленном комплексе путем создания благоприятных инфраструктурных условий в сельской местности;

- активизация участия граждан, проживающих в сельской местности, в реализации общественно значимых проектов;

- формирование позитивного отношения к сельской местности и сельскому образу жизни.

Задачи программы

Основными задачами Программы являются:

- повышение уровня комплексного обустройства

населенных пунктов, расположенных в сельской

местности, объектами социальной и инженерной

 инфраструктуры;

- концентрация ресурсов, направляемых на

комплексное обустройство объектами социальной 

инфраструктуры населенных пунктов, расположенных в

сельской местности, в которых осуществляется  развитие

агропромышленногокомплекса;

- грантовая поддержка местных инициатив граждан,

проживающих в сельской местности;

- удовлетворение потребностей сельского населения, в

том числе молодых семей и молодых специалистов в

благоприятном жилье

Целевые индикаторы и показатели 

 - улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельском местности;

- реализация проектов  местных инициатив граждан, получивших грантовую поддержку проживающих в сельской местности:

1. Обустройство спортивных и детских площадок в населенных пунктах, - с.Матвейщево, с.Спасское, д. Веска.

Этапы и сроки реализации программы                     

2014-2017 годы и на период до 2020 года

Объемы и источники              
финансирования программы        

Общая сумма расходов на реализацию Программы -  1800,0 тыс. рублей, в том числе средства:

- федеральный бюджет – 430,4 тыс. рублей;

- областного бюджета – 562,90 тыс. рублей;

- местного бюджета – 90,0 тыс. рублей;

- внебюджетных источников – 716,7 тыс. рублей.

Ожидаемые результаты   
реализации муниципальной программы            

Повышение уровня социального обустройства в сельской местности.

Повышение общественной значимости развития сельских территорий в общенациональных интересах и привлекательности сельской местности для комфортного проживания и приложения труда;

Прирост производства продукции сельского хозяйства на основе улучшения условий жизни специалистов агропромышленного комплекса;

Привлечение внебюджетных средств;

Решение улучшения жилищных условий для семей, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов.

 

1.Общая характеристика сферы реализации Программы,

 текущее состояние, основные проблемы и прогноз её развития

 

Решение задачи по повышению уровня и качества жизни населения, устойчивому развитию сельских территорий, предусмотренной  Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. № 1662-р, а также задачи по  продовольственному обеспечению населения страны, предусмотренной Доктриной продовольственной безопасности Российской Федерации, утвержденной Указом Президента Российской Федерации
от 30 января 2010 г. № 120, требует пересмотра места и роли  сельских территорий в осуществлении стратегических социально-экономических преобразований в стране, в том числе принятия мер по созданию предпосылок для устойчивого развития сельских территорий путем:

- повышение уровня комфортности условий жизнедеятельности;

- повышения доступности улучшения жилищных условий для сельского населения;

- повышения престижности сельскохозяйственного труда и формирования в обществе позитивного отношения к сельскому образу жизни;

- улучшения демографической ситуации;

- развития в сельской местности местного самоуправления и институтов гражданского общества.

Наращивание производственного, социально-экономического потенциала в аграрной сфере зависит от стабильности комплексного развития сельских территорий, активизации человеческого фактора.

На территории муниципального образования Симское Юрьев – Польского района располагается  31 населенный пункт с количеством постоянных хозяйств - 1186.

За последние годы в результате спада сельскохозяйственного производства и ухудшения  финансового положения отрасли, изменения

организационно – экономического механизма развития социальной сферы и инженерной инфраструктуры села  увеличилось отставание села от города по уровню и условиям жизнедеятельности.

Сокращение и измельчение сельской поселенческой структуры приводит к обезлюдению и запустению сельских территорий, выбытию из оборота продуктивных земель сельскохозяйственного назначения, что угрожает не только продовольственной, но и геополитической безопасности России.

Этому способствует также крайне низкий уровень комфортности проживания в сельской местности.

Материальное положение преобладающей части сельского населения не позволяет использовать систему ипотечного кредитования жилищного строительства. Уровень благоустройства сельского жилищного фонда
в 2-3 раза ниже городского уровня.

Не могут быть признаны удовлетворительными и темпы обеспечения жильем граждан, молодых семей и молодых специалистов, признанных нуждающимися в улучшении жилищных условий.

Дальнейшее повышение роли и конкурентоспособности отечественного аграрного сектора экономики во многом зависит от улучшения качественных характеристик трудовых ресурсов в сельской местности, повышения уровня и качества жизни на селе, более полного использования имеющихся трудовых ресурсов, привлечения и закрепления высококвалифицированных кадров и в целом решения проблемы кадрового обеспечения сельскохозяйственной отрасли с учетом неблагоприятных прогнозов на ближайшие годы в отношении демографической ситуации и формирования трудоресурсного потенциала села.

Основными причинами исторически сложившийся неблагоприятной ситуации в комплексном развитии села являются остаточный принцип финансирования развития социальной и инженерной инфраструктуры в сельской местности, высокий уровень затратности комплексного развития сельских территорий в связи с мелкодисперсным характером сельского расселения.

Сокращается число общеобразовательных учреждений и численность обучающихся в них на территории муниципального образования. Медицинские учреждения территориально доступны только для 90% сельского населения, для остального населения они труднодоступны.

Сокращается число учреждений культурно-досугового типа. В настоящее время функционирует одно муниципальное бюджетное учреждение культуры «Симсктй сельский Дом культуры» с четырьмя филиалами. Низкий уровень комфортности проживания в сельской местности влияет на миграционные настроения сельского населения, особенно молодежи. Соответственно, сокращается источник  расширенного воспроизводства трудоресурсного потенциала аграрной отрасли.

 

Для обеспечения социально-экономического развития сельских территорий и создания условий эффективного функционирования агропромышленного производства необходима государственная поддержка социального  и инженерного обустройства населенных пунктов, расположенных в сельской местности.

С учетом объективных особенностей развития сельских территорий и имеющегося значительного разрыва в уровне и качестве жизни на селе по сравнению с городскими территориями достижение прогресса в изменении сложившейся ситуации возможно только на условиях использования программно-целевого метода, в том числе постановки задач, определения путей ее решения с привлечением средств государственной поддержки на региональном и федеральном уровне.

В результате реализации программ в сельской местности постепенно улучшается социально-демографическая ситуация – увеличивается коэффициент рождаемости, хотя коэффициент смертности по прежнему растет.

Без дальнейшего использования программно-целевого метода сложившаяся на сельских территориях проблемная ситуация может усугубиться, что ставит под угрозу выполнение стратегических задач социально-экономического развития муниципального образования и России в целом, в том числе задач в области обеспечения продовольственной независимости страны по основным видам продовольствия в ближайшие годы и достижения Россией статуса крупнейшего в мире поставщика продуктов питания.

Целесообразность использования программно-целевого метода для решения задачи по устойчивому развитию сельских территорий подкреплена:

  1. Взаимосвязью целевых установок устойчивого развития сельских территорий с приоритетами социально-экономического развития России в части повышения уровня и качества жизни на селе, создания основ для экономического роста аграрного и других секторов экономики;
  2. Долгосрочным характером социальных проблем сельских территорий, требующих системного подхода к их решению;
  3. Высоким уровнем затратности решения накопившихся проблем села, требующим привлечения средств государственной поддержки.

Решение проблемы социального развития села является важной составной частью процесса стабилизации и перехода к устойчивому развитию экономики, повышению благосостояния сельского населения.

В связи с этим устойчивое развитие территории муниципального образования Симское (сельское поселение) отнесено к числу приоритетных.

 

  1. Приоритеты муниципальной политики, цели, задачи и

показатели (индикаторы) Программы, основные ожидаемые

конечные результаты, сроки и этапы реализации Программы

 

Программа разработана для достижения следующих основных целей:

- создание комфортных условий жизнедеятельности в сельской местности;

- стимулирование инвестиционной активности в агропромышленном комплексе путем создания благоприятных инфраструктурных условий в сельской местности;

- активизация участия граждан, проживающих в сельской местности, в реализации общественно значимых проектов;

- формирование позитивного отношения к сельской местности и сельскому образу жизни.

 Программные мероприятия направлены на решение следующих основных задач:

Основными задачами Программы являются:

- удовлетворение потребностей сельского населения;

- повышение уровня комплексного обустройства населенных пунктов,

расположенных в сельской  местности, объектами социальной инфраструкту-

ры;

- концентрация ресурсов, направляемых на комплексное обустройство

объектами

социальной инфраструктуры населенных пунктов, расположенных в сельской

 местности, в которых осуществляется развитие агропромышленного комплекса;

- грантовая поддержка местных инициатив граждан, проживающих в сельской

 местности;

- поощрение и популяризация достижений в сфере  развития сельских

территорий;

- удовлетворение потребностей сельского населения, в том числе молодых

семей и молодых специалистов в благоустроенном жилье.

         Достижение целей Программы будет осуществляться с учетом следующих подходов:

- комплексное планирование развития сельских территорий и размещение объектов социальной инфраструктуры в соответствии с документами территориального планирования (схемами территориального планирования субъектов Российской Федерации, муниципальных районов и генеральными планами поселений и городских округов);

- преимущественное обустройство объектами социальной инфраструктуры населенных пунктов, расположенных в сельской местности, в которых осуществляется развитие агропромышленного комплекса;

- использование механизмов государственно-частного партнерства и привлечение средств внебюджетных источников для финансирования мероприятий программы, включая средства населения и организаций.

 

 

  1. Основные направления реализации и управление Программой.

Программа призвана способствовать реализации задач по социальному развитию обустройству сельских населенных пунктов муниципального образования Симское Юрьев – Польского района и включает мероприятия по организационному и финансовому обеспечению реализации целей Программы за счет средств областного, местного бюджетов и внебюджетных источников.

Мероприятия Программы направлены на строительство объектов социальной инфраструктуры, обеспечение благоустроенным жильем многодетных семей.

       Программа является комплексной и включает систему мероприятий в области обеспечения жилого сектора населенных пунктов, объектов социальной сферы объектами социальной инфраструктуры и благоустроенным жильем многодетных семей.

      Перечень мероприятий Программы сформирован в соответствии с прогнозом развития сельских территорий, итогов реализации Программы социального развития села, а также с учетом комплексного подхода к решению социально-экономических проблем развития сельской территории на основе принципов проектного финансирования и комплексного планирования развития сельской территории на основе документов территориального планирования.

В состав Программы  включены следующие мероприятия:

  1. Грантовая поддержка местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности.
  2. Улучшение жилищных условий граждан.

      Целями мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в муниципальном образовании Симское, в том числе молодых семей и молодых специалистов, являются удовлетворение потребностей сельского населения в благоустроенном жилье, привлечение и закрепление в сельской местности молодых специалистов.

Повышение доступности улучшения жилищных условий граждан, проживающих в муниципальном образовании Симское (сельское поселение), в том числе молодых семей и молодых специалистов, предусматривается осуществлять путем:

- предоставления социальных выплат за счет средств федерального бюджета и консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации на строительство и приобретение жилья в сельской местности;

- софинансирования строительства (приобретения) жилья, предоставляемого молодым семьям и молодым специалистам по договорам найма с правом последующего выкупа;

- использование при строительстве (приобретении) жилья механизмов ипотечного жилищного кредитования и материнского (семейного) капитала;

- увеличение объемов жилищного строительства в сельской местности на основе стимулирования инвестиционной активности в жилищной сфере.

     Решение задачи по созданию условий для устойчивого развития сельских территорий предполагает активизацию человеческого потенциала, проживающего на этих территориях, формирование установки на социальную активность и мобильность сельского населения.

         В этой связи целями реализации мероприятий по грантовой поддержке местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности, являются:

  1. активизация участия сельского населения в реализации общественно-значимых проектов;
  2. мобилизация собственных материальных, трудовых и финансовых ресурсов граждан, их объединений, общественных организаций, предпринимательского сообщества, муниципальных образований в целях местного развития;
  3. формирование и развитие в сельской местности институтов гражданского общества, способствующих созданию условий для устойчивого развития сельских территорий.

        Средства государственной поддержки предоставляются на реализацию проектов, отобранных на областном уровне, по следующим приоритетным направлениям:

- создание и обустройство зон отдыха, спортивных и детских игровых площадок;

- сохранение и восстановление природных ландшафтов, историко-культурных памятников;

- поддержка национальных культурных традиций, народных промыслов и ремесел.

 

  1. Информация по ресурсному обеспечению программы

         Общая сумма расходов на реализацию Программы -  1800,0 тыс. рублей,    в том числе средства:

-   федеральный бюджет – 430,4 тыс. рублей

-   областного бюджета – 562,9 тыс. рублей

-   местного бюджета – 90,0 тыс. рублей

-   внебюджетных источников – 716,7 тыс. рублей

 

  1. Обоснование объема финансовых ресурсов,

необходимых для реализации  муниципальной программы

 

Финансирование мероприятий Программы за счет средств федерального, областного, местного бюджетов и внебюджетных источников осуществляется при согласовании выделения ассигнований на данные мероприятия за счет соответствующих источников.

Объем и структура бюджетного финансирования Программы подлежат ежегодному уточнению в соответствии с реальными возможностями федерального, областного, местного бюджетов, внебюджетных источников и с учетом фактического выполнения программных мероприятий.

         В соответствии с условиями софинансирования, установленными порядками предоставления субсидий, и соглашениями, заключаемыми с департаментами  администрации Владимирской области, предусматривается привлечение средств консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации и внебюджетных источников.

 

  1. Прогноз конечных результатов реализации муниципальной программы

Основными вопросами, подлежащих контролю в процессе реализации Программы являются:

- эффективное и целевое использование средств вышестоящих бюджетов и  бюджета муниципального образования Симское Юрьев – Польского района, внебюджетных источников;

-  соблюдение законодательства Российской Федерации, нормативно – правовых актов при проведении подрядных торгов, заключении  контрактов.

Реализация программных мероприятий будет способствовать созданию условий для устойчивого развития сельских территорий и обеспечит достижение следующих положительных результатов, определяющих ее социально-экономическую эффективность:

- повысить уровень социально обустройства в сельской местности;

- содействовать повышению активности граждан в решении общественно значимых проблем в сельских поселениях;

- способствовать улучшению демографической ситуации в сельской местности и сохранению тенденций роста рождаемости и повышения продолжительности жизни сельского населения;

- повысить общественную значимость развития сельских территорий в общенациональных интересах и привлекательность сельской местности для комфортного проживания и приложения труда.

Экономическая эффективность реализации мероприятий Программы выражается в увеличении объемов производства сельскохозяйственной продукции за счет роста производительности труда, повышения кадрового потенциала агропромышленного комплекса на основе улучшения условий жизнедеятельности в сельской местности, привлечения молодых специалистов.

Использование механизма софинансирования программных мероприятий будет способствовать привлечению средств внебюджетных источников на социальное обустройство населенных пунктов, расположенных в сельской местности.

В целом использование комплексного подхода к повышению уровня комфортности проживания в сельской местности будет способствовать созданию благоприятных условий для повышения инвестиционной активности в агропромышленном комплексе, созданию новых рабочих мест, повышению налогооблагаемой базы бюджетов муниципальных образований и обеспечению роста сельской экономики в целом.

Ежегодно оценка эффективности реализации Программы будет производиться на основе системы целевых индикаторов, обеспечивающих мониторинг динамики изменений в развитии сельских территорий за отчетный период с целью уточнения или корректировки поставленных задач и проводимых мероприятий.

 

  1. Анализ рисков реализации муниципальной программы

 и описание мер управления рисками реализации

 муниципальной программы

Необходимо выделить несколько неопределенностей, связанных с возможностью возникновения в ходе реализации Программы неблагоприятных ситуаций и последствий.

Возможная нехватка финансовых ресурсов приведёт к тому, что не удастся реализовать наиболее значимые  направления программы, что снизит планируемый результат.

Риск может быть связан с форс – мажорными обстоятельствами (стихийными бедствиями, принятием соответствующих нормативных правовых актов, иными обязательствами).

Система управления реализацией Программы предусматривает следующие меры, направленные на управление рисками:

  1. использование принципа гибкости ресурсного обеспечения при планировании мероприятий, своевременной корректировки планов для обеспечения наиболее эффективного использования выделенных ресурсов;
  2. применение вариантного подхода при планировании мероприятий;
  3. периодическая корректировка состава программных мероприятий и показателей с учетом достигнутых результатов и текущих условий реализации Программы.

  

  1. Порядок и методика оценки эффективности Программы

Оценка эффективности Программы осуществляется в целях определения фактического вклада результатов Программы в социально-экономическое развитие муниципального образования Симское и основана на оценке её результативности с учетом объема ресурсов, направленных на её реализацию.

Эффективность выполнения Программы оценивается как степень достижения запланированных результатов при условии соблюдения обоснованного объема расходов, по каждому из основных показателей (индикаторов) по годам по отношению к предыдущему году и нарастающим итогом к базовому году.

Степень достижения запланированного на оцениваемый период значения показателя (индикатора) определяется как соотношение его фактического и планового показателя.

Периодичность оценки эффективности выполнения Программы устанавливается один раз в год. 

Оценка эффективности реализации Программы проводится на основе оценки степени достижения цели и решения задач Программы в целом путем сопоставления фактически достигнутых значений целевых показателей (индикаторов) Программы и их плановых значений, приведённых в приложении № 1 к Программе, по формуле:

 

Сп = ∑ (Зфi / Зпi * 100 %)  / N , где

 

Сп – суммарная степень достижения показателей;

Зфi – фактическое значение i – го показателя;

Зпi – плановое значение i – го показателя.

N – количество показателей.

 

Если фактическое значение i – го показателя больше планового, степень достижения показателя принимается равной единице.

Если значение суммарной степени достижения показателей равно единице – Программа реализуется эффективно.

Если значение суммарной степени достижения показателей меньше единицы – неэффективно.

Результаты оценки эффективности используются для корректировки планов выполнения Программы.

 

 

 

 

 

 

 

Таблица 1


п/п

Наименование
  показателя 
 (индикатора)

Ед.
измерения

Значения показателей

базовое
значение

2014 год

2015 год

2016 год

2017

год

2018

год

2019 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Муниципальная программа 

«Устойчивое развитие сельских территорий на 2014-2017 годы и на период до 2020 года» муниципального образования Симское Юрьев-Польского района

1

Грантовая поддержка местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности:

- создание и обустройство комбинированной детской и спортивной площадки Владимирская область Юрьев-Польский район с. Спасское;

- создание и обустройство комбинированной детской и спортивной площадки Владимирская область Юрьев-Польский район с. Матвейщево

- создание и обустройство комбинированной детской и спортивной площадки Владимирская область Юрьев-Польский район д.Веска

 

 

 

Шт.

*

0

0

0

0

1

2

3

Улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе  молодых семей и молодых специалистов

Тыс. руб.

 

1250,0

0

0

0

0

0

Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы и их значениях

 

* базовое значение не заполняется.

* на период до 2020 года будут вноситься уточнения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Таблица 2

 

Ресурсное обеспечение и прогнозная  оценка

расходов областного бюджета,  местного бюджета и внебюджетных источников

на реализацию целей муниципальной программы муниципального образования Симское Юрьев-Польского района

 

(тыс. рублей)

 

 

 

 

Наименование  
муниципальной
программы,    
подпрограммы  
муниципальной
программы,    
ведомственной 
целевой   
программы    

Ответственный 
исполнитель и 
соисполнители 
муниципальной
программы,    
подпрограммы, 
основного     
мероприятия,  
главные       
распорядители 
средств       
областного    
бюджета (далее
также - ГРБС) 
по долгосрочной
областной     
целевой       
программе,    
ведомственной 
целевой       
программе

Оценка расходов по годам     
реализации, годы

          

всего по 
муниципальной
программе

2014

2015

2016

2017

2018

2019

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

 

Муниципальная программа

Муниципальная программа  «Устойчивое развитие сельских территорий на 2014-2017 годы и на период до 2020 года» муниципального образования Симское Юрьев-Польского района

всего

3050,0

1250,0

0

0

0

600

1200

Федеральный бюджет

0

0

0

0

0

70,4

360

Областной бюджет

0

366,0

0

0

0

202,2

360

Местный

бюджет

0

40,0

0

0

0

30

60

Внебюджетные источники

0

844,0

0

0

0

296,7

420,0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Таблица 3

План реализации муниципальной программы

Наименование
 подпрограммы         
муниципальной программы,  
  ведомственной целевой программы, включенной в подпрограмму, мероприятий  
ведомственной целевой программы, основного мероприятия подпрограммы

Ответственный
исполнитель, 
соисполнитель

Источник
финансирования

Объем средств на    
реализацию программы,

тыс. руб.

Ожидаемый
непосредственный  
результат в
натуральных
показателях (краткое описание, целевые индикаторы и    
показатели)

2014

2015

2016

2017

2018

2019

1

2

3

4

5

6

7

 

8

9

1.Улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности в том числе молодых семей и молодых специалистов

Администрация МО Симское

Федеральный, областной,местный бюджеты и внебюджетные источники

1250

0

0

0

0

0

Улучшить жилищные условия граждан, проживающих в сельской местности, том числе молодых семей и молодых специалистов

2. Грантовая поддержка местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности

Администрация МО Симское

Федеральный, областной,местный бюджеты и внебюджетные источники

 

 

 

 

 

 

 

Создание и обустройство  комбинированной детской и спортивной площадки в с. Матвейщево Юрьев-Польского района Владимирской области

администрация МО Симское

Федеральный, областной,местный бюджеты и внебюджетные источники

0

0

0

0

0

600,0

Создать и обустроить современную комбинированную детскую и спортивную площадку в с. Матвейщево

Создание и обустройство  комбинированной детской и спортивной площадки в с. Спасское Юрьев-Польского района Владимирской области

администрация МО Симское

Федеральный, областной бюджеты и внебюджетные источники

0

0

0

0

600

0

Создать и обустроить современную комбинированную детскую и спортивную площадку в с. Спасское

Создание и обустройство  комбинированной детской и спортивной площадки в д. Веска Юрьев-Польского района Владимирской области

администрация МО Симское

Федеральный, областной,местный бюджеты и внебюджетные источники

0

0

0

0

 

600,0

Создать и обустроить современную комбинированную детскую и спортивную площадку в

д. Веска

Итого по муниципальной
программе                     

 

1752,132

 

38,832

 

0

 

0

 

0

 

600

 

1200,0

 

 

Дата создания: 01-03-2019
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.