Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Симское

 

 


СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СИМСКОЕ ЮРЬЕВ-ПОЛЬСКОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ


от 24.03.2014 г. № 8

Об утверждении Положения
о бюджетном процессе в
муниципальном образовании
Симское


На основании статьи 9 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Закона Владимирской области от 24.11.2000 N 82-ОЗ "О бюджетном процессе во Владимирской области" (в редакции Закона Владимирской области от 09.09.2013 N 99-ОЗ) и в целях приведения Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Симское Юрьев-Польского района в соответствие с бюджетным законодательством Совет народных депутатов муниципального образования Симское решил:
1. Утвердить Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании Симское Юрьев-Польского района в новой редакции.
2. Признать утратившим силу решение Совета народных депутатов решение Совета народных депутатов муниципального образования Симское от 31.07.2008г.№44 «Об утверждении положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Симское».
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на главу администрации муниципального образования Симское Юрьев-Польского района Д.И.Белоусова .
4. Настоящее решение вступает в силу со дня подписания и подлежит официальному опубликованию.

 

Глава
муниципального образования Симское И.И. Соложенков

 

 

Приложение
к решению Совета народных депутатов
муниципального образования Симское
Юрьев - Польского района
от 24.03.2014 г. № 8


Положение
о бюджетном процессе в муниципальном образовании Симское Юрьев - Польского района Владимирской области

Раздел I. Общие положения

Статья 1. Правоотношения, регулируемые настоящим Положением

Настоящее Положение в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Бюджетным кодексом Российской Федерации, Налоговым кодексом Российской Федерации, Законом Владимирской области "О бюджетном процессе во Владимирской области", Уставом муниципального образования Симское Юрьев – Польского района Владимирской области регулирует бюджетные правоотношения, возникающие между субъектами бюджетных правоотношений в ходе составления, рассмотрения, утверждения, исполнения бюджета муниципального образования Симское и контроля за его исполнением, а также в процессе осуществления муниципальных заимствований и управления муниципальным долгом муниципального образования Симское.

Статья 2. Правовые основы осуществления бюджетных правоотношений в муниципальном образовании Симское.

Бюджетные правоотношения в муниципальном образовании Симское Юрьев-Польского района осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации и Владимирской области.
Решение о бюджете вступает в силу с 1 января и действует по 31 декабря финансового года, если иное не предусмотрено решением о бюджете.
Решение о бюджете подлежит официальному опубликованию не позднее 10 дней после подписания в установленном порядке.

Статья 3. Основные этапы бюджетного процесса в муниципальном образовании Симское
Бюджетный процесс в муниципальном образовании Симское включает следующие этапы:
- составление проекта бюджета муниципального образования Симское;
- рассмотрение и утверждение бюджета муниципального образования Симское;
- исполнение бюджета муниципального образования Симское;
- осуществление муниципального финансового контроля.

Статья 4. Участники бюджетного процесса
Участниками бюджетного процесса в муниципальном образовании Симское являются:
- Совет народных депутатов муниципального образования Симское;
- Глава муниципального образования Симское;
- Администрация муниципального образования Симское Юрьев-Польского района;
- Юрьев-Польское отделение УФК по Владимирской области;
- главные распорядители (распорядители) и получатели средств бюджета муниципального образования Симское;
- главные администраторы (администраторы) доходов бюджета муниципального образования Симское;
- главные администраторы и администраторы источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования Симское.


Статья 5. Бюджетные полномочия участников бюджетного процесса

1. Бюджетные полномочия участников бюджетного процесса муниципального образования Симское установлены Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2. Особенности бюджетных полномочий участников бюджетного процесса муниципального уровня устанавливаются настоящим Решением, а также в установленных им случаях иными нормативными правовыми актами Главы администрации муниципального образования Симское Юрьев-Польского района.


Статья 5¹ Публичные слушания

По проекту бюджета муниципального образования Симское и проекту годового отчета об исполнении бюджета проводятся публичные слушания в порядке, установленном Советом народных депутатов муниципального образования Симское(далее – совет народных депутатов).
Проект бюджета и годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования Симское, ежеквартальные сведения о ходе исполнения бюджета подлежат официальному опубликованию.

Раздел II. Составление проекта бюджета муниципального образования Симское.

Статья 6. Общие положения.

1. Проект бюджета муниципального образования Симское составляются в порядке, установленном администрацией муниципального образования Симское (далее администрация) в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации и принимаемыми с соблюдением его требований решениями Совета народных депутатов.
2. Проект бюджета муниципального образования Симское составляется сроком на один год- очередной финансовый год.
3. Проект среднесрочного финансового плана муниципального образования Симское разрабатывается и утверждается в порядке, установленном администрацией муниципального образования Симское в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4. Составление проекта бюджета основывается на:
Бюджетном послании Президента Российской Федерации;
прогнозе социально-экономического развития муниципального образования Симское;
основных направлениях бюджетной и налоговой политики муниципального образования Симское;
муниципальных программах муниципального образования Симское.

5. В проекте решения Совета народных депутатов о бюджете муниципального образования Симское, вносимого в Совет народных депутатов, должны содержаться показатели, установленные статьёй 184¹ Бюджетного кодекса российской Федерации

. Статья 6¹ Порядок отражения бюджетных ассигнований на осуществление инвестиций в бюджете муниципального образования Симское.

1. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций за счёт субсидий из областного бюджетов в объекты капитального строительства муниципальной собственности предусматриваются в соответствии с муниципальными программами, а также постановлениями Губернатора области, администрации муниципального образования Симское Юрьев-Польского района подлежат утверждению решением о бюджете муниципального образования Симское в составе ведомственной структуры расходов раздельно по каждому инвестиционному проекту и соответствующему ему виду расходов.

Статья 7. Документы и материалы, представляемые одновременно с проектом решения Совета народных депутатов о бюджете муниципального образования Симское.

Одновременно с проектом решения совета народных депутатов о бюджете муниципального образования Симское в Совет народных депутатов представляются документы и материалы в соответствии со статьей 184² Бюджетного кодекса Российской Федерации.


Раздел III. Рассмотрение и утверждение проекта решения о бюджете.

Статья 8. Внесение проекта решения о бюджете в Совет народных депутатов муниципального образования Симское
Глава администрации муниципального образования Симское Юрьев-Польского района вносит проект решения о бюджете на очередной финансовый год на рассмотрение в Совет народных депутатов муниципального образования Симское не позднее 15 ноября текущего года.
Совет народных депутатов рассматривает проект решения о районном бюджете на очередной финансовый год в одном чтении.
Проекты решений, требующие бюджетного финансирования, в период рассмотрения и утверждения проекта решения о районном бюджете на очередной финансовый год Советом не принимаются.
Внесению проекта решения о бюджете должно предшествовать внесение в Совет народных депутатов муниципального образование Симское проектов решений об изменении и дополнении решений Совета народных депутатов муниципального образования Симское о налогах и сборах.
Одновременно с внесением проекта решения о бюджете на очередной финансовый год в Совет народных депутатов муниципального образования Симское Глава муниципального образования Симское направляет его для официального опубликования.

Статья 9. Рассмотрение проекта решения о бюджете Советом народных депутатов муниципального образования Симское
1. В течение суток со дня внесения проекта решения о бюджете на очередной финансовый год в Совет народных депутатов председатель Совета народных депутатов направляет его в постоянную комиссию по бюджетной, налоговой и экономической политике Совета для подготовки заключения.
2. Комиссия по бюджетной, налоговой и экономической политике в течение 10 дней подготавливает заключение о проекте решения о бюджете с указанием недостатков данного проекта в случае их выявления.
Заключение постоянной комиссии по бюджетной, налоговой и экономической политике учитывается при подготовке депутатами Совета народных депутатов поправок к проекту решения о бюджете муниципального образования Симское.
В течение 5 дней постоянная комиссия по бюджетной, налоговой и экономической политике проводит экспертизу представленных поправок, готовит сводные таблицы поправок и направляет указанные таблицы на экспертизу в администрацию муниципального образования Симское. Дальнейшему рассмотрению Советом подлежат исключительно поправки, прошедшие экспертизу в администрации муниципального образования Симское.
При утверждении основных характеристик бюджета Совет народных депутатов не имеет права увеличивать доходы и дефицит бюджета района, если на эти изменения отсутствует положительное заключение администрации муниципального образования Симское.
3.Проект решения Совета народных депутатов о бюджете муниципального образования Симское голосуется в целом. Внесение в него поправок не допускается.

4. Принятое Советом народных депутатов решение о бюджете на очередной финансовый год в направляется Главе администрации муниципального образования Симское для подписания и обнародования.

Статья 10. Сроки утверждения решения о бюджете и последствия непринятия проекта решения о бюджете на очередной финансовый год в срок
1. Решение о бюджете муниципального образования Симское вступает в силу с 1 января очередного финансового года. Решением о бюджете утверждаются показатели и характеристики (приложения) в соответствии со статьей 1841 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. В случае, если решение о бюджете не вступило в силу с начала финансового года:
Администрации муниципального образования Симское правомочна ежемесячно доводить до главных распорядителей бюджетных средств бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств в размере, не превышающей одной двенадцатой части бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в отчетном финансовом году;
Иные показатели, определяемые решением о бюджете, применяются в размерах (нормативах) и порядке, которые установлены решением о бюджете на очередной финансовый год;
Порядок распределения и (или) предоставления межбюджетных трансфертов другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации сохраняется в виде, определенном на отчетный финансовый год.
3. Если решение о бюджете не вступило в силу через три месяца после начала финансового года, администрация муниципального образования Симское организует исполнение бюджета при соблюдении условий, определенным пунктом 2 настоящей статьи.
При этом администрация муниципального образования Симское не имеет права:
Доводить лимиты бюджетных обязательств и бюджетные ассигнования на бюджетные инвестиции и субсидии юридическим и физическим лицам, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации;
Предоставлять бюджетные кредиты;
Осуществлять заимствования в размере более одной восьмой объёма заимствований предыдущего финансового года в расчете на квартал;
Формировать резервные фонды
4. Указанные в пунктах 2 и 3 настоящей статьей ограничения не распространяются на расходы, связанные с выполнением публичных нормативных обязательств, обслуживанием и погашением муниципального долга.
4. Если решение о бюджете вступает в силу после начала текущего финансового года и исполнение бюджета до дня вступления в силу указанного решения осуществляется в соответствии со статьей 10 настоящего решения, в течение одного месяца со дня вступления в силу решения о бюджете администрация муниципального образования Симское представляет на рассмотрение и утверждение Совета народных депутатов муниципального образования Симское проект решения о внесении изменений в решение о бюджете, уточняющего показатели бюджета с учетом исполнения бюджета за период временного управления бюджетом.
Указанный проект решения рассматривается и утверждается Советом народных депутатов в срок, не превышающий 15 дней со дня его представления.

Раздел IV. Исполнение бюджета муниципального образования Симское


Статья 11. Отчетность об исполнении бюджета муниципального образования Симское
1. Отчет об исполнении бюджета муниципального образования Симское за первый квартал, полугодие и девять месяцев утверждается администрацией и направляется в Совет народных депутатов и созданный им орган внешнего муниципального
финансового контроля.
2. К ежеквартальному отчету об исполнении бюджета муниципального образования Симское прилагается отчет об исполнении бюджетных ассигнований резервных фондов.

Статья 12. Порядок представления отчета об исполнении бюджета муниципального образования Симское в за отчетный год
Годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования Симское представляется в Совет народных депутатов не позднее 1 мая текущего года.

Статья 13 Дополнительные документы и материалы, представляемые в Совет народных депутатов одновременно с отчетом об исполнении бюджета за отчетный год.
Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета муниципального образования Симское представляются:
проект решения об исполнении бюджета за отчетный финансовый год, в котором должны содержаться показатели, установленные статьей 2646 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
баланс об исполнении бюджета муниципального образования Симское;
отчет о финансовых результатах;
отчет о движении денежных средств;
пояснительная записка;
отчет об использовании ассигнований резервных фондов, предоставлении и погашении бюджетных кредитов, о состоянии муниципального внутреннего долга муниципального образования Симское на начало и конец отчетного финансового года, об исполнении приложений к решению Совета народных депутатов о бюджете муниципального образования Симское за отчетный финансовый год


Статья 131 Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования Симское.

1. Годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования Симское до его рассмотрения в Совете народных депутатов муниципального образования Симское подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных распорядителей средств бюджета муниципального образования Симское, главных администраторов доходов бюджета муниципального образования Симское , главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Муниципального образования Симское (далее - главные администраторы средств бюджета муниципального образования Симское) и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета.
2. Администрация направляет в Совет народных депутатов в срок до 1 апреля текущего финансового года годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования Симское и иные документы, подлежащие к представлению в Совет народных депутатов в соответствии с требованиями статьи 13 настоящего решения совета народных депутатов муниципального образования Симское для подготовки заключения на него органом внешнего муниципального финансового контроля.
На основании внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов средств бюджета муниципального образования Симское орган внешнего муниципального финансового контроля готовит заключение на годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования Симское не позднее 1 мая текущего финансового года представляет его в Совет народных депутатов, а также направляет его в администрацию.
2.1. По обращению Совета народных депутатов муниципального образования Симское внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования Симское может осуществляться контрольно-счетным органом муниципального района или контрольно-счетным органом субъекта Российской Федерации.
3. После получения соответствующего заключения органа внешнего муниципального финансового контроля постоянная комиссия по бюджетной, налоговой и экономической политике Совета народных депутатов муниципального образования Симское рассматривает на своем очередном заседании годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования Симское за очередной финансовый год, а также документы и материалы , представляемые одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета муниципального образования Симское.
При рассмотрении годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования Симское Совет народных депутатов заслушивает:
Доклад главы администрации муниципального образования Симское Юрьев-Польского района об исполнении бюджета муниципального образования Симское;
Доклад представителя органа внешнего муниципального финансового контроля о заключении органа внешнего муниципального финансового контроля по годовому отчету об исполнении бюджета муниципального образования Симское.
По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования Симское и заключения органа внешнего муниципального финансового контроля Совет народных депутатов принимает либо отклоняет решение об исполнении бюджета муниципального образования Симское.
В случае отклонения Советом народных депутатов решения об исполнении бюджета муниципального образования Симское он возвращается в администрацию для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.

 

 

Дата создания: 19-11-2016
Дата последнего изменения: 19-11-2016
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.