О порядке разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации среднесрочных и долгосрочных прогнозов социально-экономического развития муниципального образования Симское

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
СИМСКОЕ ЮРЬЕВ-ПОЛЬСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23.11.2017 № 105 

О порядке разработки, корректировки, осуществления
мониторинга и контроля реализации среднесрочных 
и долгосрочных прогнозов социально-экономического
развития муниципального образования Симское

В соответствии с Федеральным законом от 28 июня 2014г. №172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации», со статьей 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и в целях обеспечения своевременной и качественной разработки прогнозов социально-экономического развития муниципального образования Симское п о с т а н о в л я ю:
1.Утвердить порядок разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации среднесрочных и долгосрочных прогнозов социально-экономического развития муниципального образования Симское согласно приложению.
2.Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
3.Настоящее постановление вступает в силу после его подписания.

Глава администрации

 

О.Н.Романкевич
Завизировано: Согласовано:
Файл сдан:

Соответствие текста файла и оригинала документа подтверждаю _______________________
(подпись исполнителя)

 

Приложение
к постановлению администрации муниципального образования Симское Юрьев – Польского района от 23.11.2017г. №105


ПОРЯДОК
разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации среднесрочных и долгосрочных прогнозов социально-экономического развития муниципального образования 
Симское

I. Общие положения

1.Настоящий Порядок определяет общие правила и условия разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации среднесрочных и долгосрочных прогнозов социально-экономического развития муниципального образования Симское (далее - прогнозы).
2.Прогнозы представляют собой сбалансированную систему ожидаемых в перспективе основных показателей экономического и социального развития муниципального образования Симское для получения органами местного самоуправления муниципального образования Симское информации, используемой при выработке управленческих решений.
3.Прогнозы разрабатываются и корректируются на вариативной основе в соответствии с нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, информационными материалами и методическими рекомендациями Министерства экономического развития Российской федерации, с учетом вероятного воздействия внутренних и внешних политических, экономических и других факторов на ожидаемый результат количественных показателей и качественных характеристик социально-экономического развития муниципального образования Симское.
4.Первичной информацией для разработки и корректировки прогнозов служит государственная статистическая отчетность.
5.Прогнозы разрабатываются на среднесрочный и долгосрочный период.
5.1.Прогноз на среднесрочный период ( далее - среднесрочный прогноз) разрабатывается ежегодно на основе прогноза социально-экономического развития Владимирской области на среднесрочный период, прогноза социально-экономического развития муниципального образования Юрьев-Польский район с учетом основных направлений бюджетной и налоговой политики.
Среднесрочный прогноз учитывается при корректировке прогноза на долгосрочный период и является основой для формирования проекта бюджета муниципального образования Симское на очередной финансовый год в условиях действующего бюджетного законодательства.
5.2.Прогноз на долгосрочный период(далее -долгосрочный прогноз) разрабатывается каждые 6 лет на 12 и более лет, на основе прогноза социально-экономического развития Владимирской области и прогноза социально-экономического развития муниципального образования Юрьев-Польский район на долгосрочный период и используется при выработке направлений стратегического развития муниципального образования Симское.

II. Требования к документам по прогнозам

6. Прогноз разрабатывается ежегодно на очередной финансовый год и плановый период в двух вариантах, учитывающих вероятностные воздействия внутренних и внешних политических, экономических и других факторов.
6.1. Прогноз разрабатывается на основе:
- отчетных данных за предыдущие годы и оценки социально-экономического развития муниципального образования Симское до конца текущего финансового года;
- сценарных условий функционирования экономики Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период;
- основных показателей прогноза социально-экономического развития Российской Федерации (макроэкономических показателей);
- прогноза показателей инфляции, дефляторов по видам экономической деятельности, индексов цен производителей, разработанных Министерством экономического развития Российской Федерации.
7. Прогноз состоит из таблицы с отчетными и прогнозируемыми значениями показателей социально-экономического развития муниципального образования Симское и пояснительной записки.
7.1.Таблица включает систему показателей, объединенных в разделы по основным направлениям экономики и социальной сферы, в соответствии с формой представления данных прогноза муниципальных образований, которая доводится комитетом по экономической политике администрации Владимирской области.
7.2. Пояснительная записка к показателям и разделам прогноза должна содержать:
- анализ достигнутого уровня значений показателей в отчетном периоде, включающий описание основных тенденций их изменения и факторов, обусловивших эти изменения;
- количественную и качественную оценку значений показателей и параметров их изменения в текущем году с указанием возможных причин происходящих изменений;
- сценарии развития секторов экономики и социальной сферы, обоснование наиболее вероятных тенденций динамики показателей в прогнозном периоде с описанием комплекса необходимых мер для обеспечения позитивного развития и достижения прогнозируемых значений показателей.
8. В случае отсутствия сведений о фактических значениях показателей указывается их прогнозная оценка.
9. Материалы по прогнозу представляются участниками его разработки в администрацию муниципального образования Симское Юрьев – Польского района на бумажных и электронных носителях..

III. Взаимодействие участников процесса разработки 
и корректировки прогнозов

10. Администрация муниципального образования Симское Юрьев – Польского района:
10.1. Организует разработку прогнозов, руководствуясь нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, администрации Владимирской области, информационными и методическими материалами Министерства экономического развития Российской Федерации.
10.2. Разрабатывает формы представления данных прогнозов социально-экономического развития муниципального образования Симское 
10.3. Запрашивает в пределах своих полномочий у территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Владимирской области, Межрайонной инспекции № 3 Федеральной налоговой службы по Владимирской области, Управления Пенсионного фонда Российской Федерации (государственного учреждения) в Юрьев – Польском районе Владимирской области, Юрьев – Польского межрайонного филиала Владимирского областного фонда обязательного медицинского страхования, Филиала № 7 государственного учреждения - Владимирского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации информацию, необходимую для разработки и корректировки прогнозов.
10.4. Осуществляет методическое руководство и координацию деятельности по мониторингу и расчету прогнозируемых показателей социально-экономического развития муниципального образования Симское.
10.5. Проводит:
- анализ представленных органами и структурными подразделениями администрации муниципального образования Симское, муниципальными учреждениями отдельных показателей прогноза в целях определения сбалансированности всего прогноза;
- согласование корректировок с органами и структурными подразделениями администрации муниципального образования Симское, муниципальными учреждениями по вопросам их компетенции и внесение изменений в прогнозные показатели.
10.6. Разрабатывает отдельные показатели и разделы, обобщает информационно-аналитические материалы по прогнозу. 
10.7. Готовит проекты постановлений администрации муниципального образования Симское Юрьев – Польского района:
- о прогнозе социально-экономического развития муниципального образования Симское на среднесрочный период;
- о прогнозе социально-экономического развития муниципального образования Симское на долгосрочный период.
11. Органы и структурные подразделения администрации муниципального образования Симское Юрьев – Польского района, муниципальные учреждения, участвующие в разработке прогноза:
11.1. Ежегодно не позднее 15 марта представляют в администрацию муниципального образования Симское Юрьев – Польского района списки служащих, ответственных за подготовку информационно-аналитических материалов по прогнозу, с указанием номеров их контактных телефонов и официальных адресов электронной почты.
11.2.Запрашивают в пределах своих полномочий у коммерческих и некоммерческих организаций, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования Симское, данные, необходимые для разработки и корректировки показателей прогнозов.
11.3.Взаимодействуют с территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Владимирской области для решения вопросов, возникающих в связи с полученной статистической информацией.
11.4. Проводят мониторинг, прогнозирование отдельных показателей и свод разделов прогноза (в соответствии с приложением к настоящему Порядку) и представляют информацию по запрашиваемой форме с пояснительной запиской в сроки, установленные администрацией муниципального образования Симское Юрьев – Польского района.
11.5.Осуществляют при необходимости доработку информационно-аналитических материалов по прогнозу после проведения администрацией муниципального образования Симское Юрьев – Польского района их анализа в целях определения сбалансированности всего прогноза.

IV. Мониторинг и контроль реализации прогнозов

12.Аадминистрация муниципального образования Симское Юрьев-Польского района осуществляет мониторинг реализации прогнозов в форме ежегодного отчета «Об итогах социально-экономического развития муниципального образования Симское».
Ежегодный отчет «Об итогах социально-экономического развития муниципального образования Симское» подлежит размещению в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования Симское.

 


Приложение
к Порядку разработки, корректировки, 
осуществления мониторинга и контроля 
реализации среднесрочных и долгосрочных прогнозов
социально-экономического развития 
муниципального образования Симское

СПИСОК
органов и структурных подразделений администрации муниципального образования
Симское, муниципальных учреждений, осуществляющих разработку 
отдельных показателей и свод разделов прогноза

1. Администрация муниципального образования Симское Юрьев-Польского района - показатели численности постоянного населения муниципального образования;

2. Администрация муниципального образования Симское Юрьев-Польского района - показатели раздела «Развитие социальной сферы» (площадь жилого фонда МО Симское)
- количество семей нуждающихся в улучшении жилищных условий, количество семей улучшивших свои жилищные условия
3. Администрация муниципального образования Симское Юрьев-Польского района - показатели раздела «Финансы» (показатели бюджета муниципального образования Симское );
- показатели раздела «Инвестиции» (объем инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования, в т.ч. по видам источников финансирования, капитальные вложения, направляемые на реализацию муниципальных программ;
- показатели раздела «Труд и занятость» (среднегодовая численность работников органов местного самоуправления, в т.ч. муниципальных служащих, фонд заработной платы без начислений на оплату труда работников органов местного самоуправления, в т.ч. муниципальных служащих)
4. МКУ «Централизованная бухгалтерия муниципального образования Симское» - показатели раздела «Инвестиции» (объем инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования, в т.ч. по видам источников финансирования, капитальные вложения, направляемые на реализацию муниципальных программ;
- показатели раздела «Труд и занятость» (среднегодовая численность работников органов местного самоуправления, в т.ч. муниципальных служащих, фонд заработной платы без начислений на оплату труда работников органов местного самоуправления, в т.ч. муниципальных служащих)
6. Администрация муниципального образования Симское Юрьев-Польского района - свод раздела «Управление муниципальным имуществом» 
7. Администрация муниципального образования Симское Юрьев-Польского района - показатели раздела «Инвестиции» (объем инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования, в т.ч. по видам источников финансирования, капитальные вложения, направляемые на реализацию муниципальных программ)

Дата создания: 21-04-2020
Дата последнего изменения: 21-04-2020
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.