Об утверждении методики оценки эффективности налоговых расходов муниципального образования Симское

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СИМСКОЕ ЮРЬЕВ-ПОЛЬСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

27.07.2020 №73

Об утверждении методики оценки эффективности налоговых расходов муниципального образования Симское

В соответствии со статьей 174.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением администрации муниципального образования Симское Юрьев-Польского района от 28.11.2019г. №100 «Об утверждении Порядка формирования перечня налоговых расходов муниципального образования Симское и оценки налоговых расходов муниципального образования Симское» постановляю:

1. Утвердить методику оценки эффективности налоговых расходов муниципального образования Симское согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 года.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации О.Н.Романкевич

Приложение 
к постановлению от 27.07.2020г.№73


Методика оценки эффективности налоговых расходов 
муниципального образования Симское

1. Общие положения
1.1. Настоящая методика оценки эффективности налоговых расходов муниципального образования Симское (далее – Методика) определяет правила проведения оценки эффективности налоговых расходов муниципального образования Симское в виде налоговых льгот, предусмотренных решениями Советом народных депутатов муниципального образования Симское от 24.06.2008 № 29 «О введении на территории муниципального образования Симское земельного налога» ( в редакции от 31.07.2008 г №46, от 31.03.2010 г. №5, от 30.06.2010 №19, от 16.11.2010 г. № 39, от 06.04.2011 №8, от 22.03.2013 г. №5, от 30.12.2013 г. №45, от 29.07.2014 г. №25, 05.02.2015г. №4, от 02.12.2015 №24, 05.03.2019 г №10, от 22.11.2019 №36) и от 30.10.2014 № 30 «Об установлении налога на имущество физических лиц» (в редакции от 22.11.2014 г. №33, от 02.12.2015 г. № 23, от 22.11.2016 г. № 32, от 16.11.2018 г. № 21,
от 21.12.2018 г. №27). 
1.2. Оценка эффективности налоговых расходов представляет комплекс мероприятий, позволяющий сделать вывод о целесообразности и результативности предоставления льгот плательщикам налогов исходя из целевых характеристик налоговых расходов муниципального образования Симское.
1.3. Оценка эффективности применяется в отношении следующих налоговых расходов:
1.3.1. Освобождение от уплаты земельного налога в отношении категорий плательщиков, установленных пунктом 5 решения Совета народных депутатов муниципального образования Симское от 24.06.2008 № 29 «О введении на территории муниципального образования Симское земельного налога».
2. Порядок проведения оценки эффективности налоговых расходов
2.1. Оценка эффективности налоговых расходов включает:
- оценку целесообразности налоговых расходов муниципального образования Симское;
- оценку результативности налоговых расходов муниципального образования Симское.
2.2. Критериями целесообразности налоговых расходов муниципального яСимское являются:
- востребованность плательщиками налогов предоставленных льгот, которая характеризуется соотношением плательщиков налогов, воспользовавшихся правом на льготы, и общей численностью плательщиков, за 5-летний период.
2.3. В случае несоответствия налоговых расходов муниципального образования Симское, хотя бы одному из критериев, указанному в пункте 2.2. настоящего раздела администрация муниципального образования Симское разрабатывает предложения о сохранении (уточнении, отмене) льгот для плательщиков налогов.
2.4. В качестве критерия результативности налоговых расходов муниципального образования Симское, определяется показатель: 
По налоговому расходу:
- освобождение от уплаты земельного налога для категорий плательщиков, установленных пунктом 5 решения Совета народных депутатов муниципального образования Симское от 24.06.2008 № 29 «О введении на территории муниципального образования Симское земельного налога» - доля граждан, получивших социальную поддержку в общей численности граждан, имеющих право на их получение и обратившихся за их получением;
2.5. Оценка результативности налоговых расходов муниципального образования Симское включает оценку бюджетной эффективности налоговых расходов муниципального образования Симское.
2.6. Результаты оценки эффективности налогового расхода должны содержать:
- выводы о достижении целевых характеристик (критериев целесообразности) налогового расхода;
- выводы о наличии или об отсутствии более результативных (менее затратных для бюджета муниципального образования Симское) альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономического развития.
2.7. Выводы должны отражать является ли налоговый расход эффективным или неэффективным. По итогам оценки эффективности формируется вывод о необходимости сохранения, уточнения или отмене налоговых льгот, обуславливающих налоговые расходы.
2.8. Результаты оценки эффективности налогового расхода муниципального образования Симское оформляются по форме согласно приложению к настоящей Методике.

Дата создания: 05-08-2020
Дата последнего изменения: 05-08-2020
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.