Итоги деятельности государственного земельного надзора Управления Росреестра по Владимирской области за 2018 год

Деятельность в сфере государственного земельного надзора регламентируется законодательными актами государства, а также нормативными документами и оперативными указаниями Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии.

Законодательные акты, ведомственные нормативные правовые акты, регулирующие деятельность в области государственного земельного надзора размещены в региональном блоке на официальном сайте Росреестра http://rosreestr.ru в разделе «Государственный земельный надзор (контроль)» в сети Интернет для свободного доступа заинтересованных лиц.

Государственный земельный надзор на территории Владимирской области осуществляется 44 должностными лицами Управления Росреестра по Владимирской области (далее – Управление), которые обладают полномочиями, установленными Положением о государственном земельном надзоре.

  Организация осуществления государственного земельного надзора на территории Владимирской области возложена на отдел государственного земельного надзора Управления в соответствии с утвержденными планами работы Управления:

- проведение семинаров – совещаний со специалистами территориальных отделов Управления, являющимися лицами, уполномоченными осуществлять государственный земельный надзор и должностными лицами, уполномоченными осуществлять муниципальный земельный контроль на территории муниципальных образований Владимирской области по вопросам, относящимся к сфере осуществления государственного земельного надзора;

- сбор и анализ информации по судебной и административной практике;

- осуществление представительства в судах общей юрисдикции, арбитражных судах различных инстанций;

- обеспечение методической и практической помощи при работе с высокоточным геодезическим оборудованием GNSS ТОРСОN Hiper SR на территории области в ходе проведения административных обследований объектов земельных отношений или выездных проверок;

- организация проведения Совета государственных инспекторов по использованию и охране земель Владимирской области;

- обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, а также обращений юридических лиц.

Порядок взаимодействия осуществляется по схеме предусмотренной постановлением Правительства Российской Федерации от 26.12.2014 № 1515 «Об утверждении правил взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих государственный земельный надзор, с органами, осуществляющими муниципальный земельный контроль».

В 2018 году Управлением проводилась работа по достижению эффективного взаимодействия с органами, осуществляющими муниципальный земельный контроль, другими контролирующими органами.

В 2018 году, в целом по Владимирской области, должностными лицами, осуществляющими муниципальный земельный контроль, в Управление представлено 820 материалов проверок соблюдения земельного законодательства (в 2017 – 828 материалов), в том числе составлено протоколов органами местного самоуправления – 615, из них:

- привлечено к административной ответственности 408 правонарушителей (6 юридических лиц, 402 – физических лица).

По материалам муниципального земельного контроля, государственными инспекторами  по использованию и охране земель составлено 134 протокола о нарушении земельного законодательства и переданы на рассмотрение.   

В качестве специалистов, должностные лица Управления в 2018 году приняли участие в 107 проверках, проводимых органами прокуратуры. Средняя нагрузка на 1 государственного инспектора по использованию и охране земель Управления, осуществляющего проверки земельного законодательства, по фактически выполненному в отчетный период объему функций по государственному земельному надзору (2642 – проверки, 28 инспекторов), составляет 95 контрольно-надзорных мероприятия (в первом полугодии 2018 года на каждого инспектора составляет в среднем – 50 проверок, во втором полугодии – 45 проверок).

За отчетный период работа Управления по осуществлению государственного земельного надзора характеризуется следующими показателями.

Проведено 2642 проверки соблюдения земельного законодательства (в первом полугодии - 1391, во втором полугодии - 1251), из них:

- плановых – 1057 проверок (первое полугодие – 562, второе полугодие – 495);

- внеплановых проверок составило 1585 (в первом полугодии – 829, во втором полугодии – 756).

По результатам проведенных проверок инспекторами выявлено 1446 нарушений законодательства Российской Федерации (в первом полугодии – 824, во втором полугодии – 622).

К административной ответственности в 2018 году привлечено – 1520 лиц (в первом полугодии – 758, во втором полугодии – 762).

Всего выдано предписаний – 995 (в первом полугодии – 590, во втором полугодии – 405).

Наложено административных штрафов на сумму 9513,23 тыс. руб. (в первом полугодии – 4443,74тыс. руб., во втором полугодии – 5069,49 тыс. руб.), из них взыскано 8947,38 тыс. руб. (в первом полугодии – 4542,28 тыс. руб., во втором полугодии – 4405,1 тыс. руб.).

Устранено 885 нарушений земельного законодательства, по остальным 110 предписаниям срок устранения нарушений не наступил.

 

Отдел государственного земельного надзора

Управления Росреестра по Владимирской области

Дата создания: 31-05-2019
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.