РЕГЛАМЕНТ по предоставлению муниципальной услуги по оформлению обмена жилых помещений муниципального жилищного фонда на территории муниципального образования Симское Юрьев-Польского района

Прил 4 к 53а от 29.06.2012
ПриложенияСкачать (314.5 Кб)

 

 

 

Приложение 4 к постановлению
администрации муниципального
образования Симское
Юрьев-Польского района
от 29.06.2012 г. №53 а


РЕГЛАМЕНТ
по предоставлению муниципальной услуги по оформлению обмена жилых помещений муниципального жилищного фонда на территории муниципального образования Симское Юрьев-Польского района

Настоящий административный регламент по предоставлению муниципальной услуги (далее - регламент) разработан в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993г., с учетом поправок, внесенных Законом РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008г. к № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ);
Гражданским Кодексом Российской Федерации: часть I от 30.11.1994 г. № 51-ФЗ (в ред. от 30.11.2011г.), часть II от 26.01.1996г. № 14-ФЗ (ред. от 30.11.2011г.) с изм. и доп., вступившими в силу с 03.12.2011г., часть III от 26.11.2011г. № 146-ФЗ (ред. от 30.06.2008г.), часть IV от 18.12.2006 год № 230-ФЗ (ред. от 08.12.2011г.);
Жилищным Кодексом Российской Федерации от 29.12.2004г. № 188-ФЗ (ред. от 30.11.2011г.);
Федеральным законом от 6.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации»;
Федеральным законом от 27.07.2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
Законом Владимирской области от 06.05.2005 № 49-ОЗ «О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма» (ред. 11.10.2011г.);
Уставом муниципального образования Симское Юрьев-Польского района (решение Совета народных депутатов муниципального образования Симское Юрьев-Польского района от 29.10.2009 г. № 9, изм. от 12.03.2012 г. №22).
Постановление Правительства Российской Федерации от 21 мая 2005 года № 315 «Об утверждении типового договора социального найма жилого помещения».

1. Общие положения.
Настоящий административный регламент (далее – Административный регламент) предоставления муниципальной услуги по оформлению обмена жилых помещений муниципального жилищного фонда разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность административных действий и административных процедур при предоставлении муниципальной услуги по оформлению обмена жилых помещений муниципального жилищного фонда на территории муниципального образования Симское Юрьев-Польского района (далее – муниципальная услуга).
Муниципальная услуга предоставляется администрацией муниципального образования Симское Юрьев-Польского района (далее – Администрация) безвозмездно.
Оформление обмена жилых помещений муниципального жилищного фонда на территории муниципального образования Симское Юрьев-Польского района осуществляется на основании постановления администрации муниципального образования Симское об обмене жилых помещений муниципального жилищного фонда по ходатайству общественной комиссии по жилищным вопросам при администрации муниципального образования Симское (далее – Комиссия).

2. Описание результатов предоставления муниципальной услуги.
2.1. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
- постановление администрации муниципального образования Симское об обмене жилыми помещениями муниципального жилищного фонда;
- согласование и выдача договоров социального найма на обмениваемые жилые помещения (приложение 9 Административного регламента);
- отказ гражданам в заключении договора обмена жилыми помещениями, предоставленными по договорам социального найма (приложение 2 Административного регламента);
2.2. Процедура предоставления муниципальной услуги завершается путем получения заявителем:
- договора социального найма на обмениваемые жилые помещения и постановления администрации муниципального образования Симское о разрешении на обмен (приложение 9 Административного регламента);
- отказа в заключении договора обмена жилыми помещениями, предоставленными по договорам социального найма с возвратом подлинных документов (приложение 7 Административного регламента).
Схема общей структуры последовательности действий при оформлении обмена жилых помещений муниципального жилищного фонда приведены в приложении 12 Административного регламента.
2.3. Получателями муниципальной услуги являются граждане, постоянно проживающие на территории муниципального образования Симское, занимающие площади муниципального жилищного фонда.

3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуге.
3.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется (приложение 6 Административного регламента):
- непосредственно в администрации муниципального образования Симское;
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.), размещения на информационных стендах.
3.2. Сведения о местах нахождения, графике работы и справочных телефонах администрации муниципального образования Симское предоставляющих муниципальную услугу (приложение 6 к Административному регламенту), сообщаются:
- по телефону для справок (консультаций);
- непосредственно в администрации муниципального образования Симское;
- посредством размещения публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (буклетов, брошюр и т.д.);
- на официальном сайте администрации муниципального образования Симское.
3.3. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги производится специалистами администрации муниципального образования Симское (при личном обращении, по телефону, письменно).
Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
При ответах на телефонные звонки граждан специалисты подробно и в корректной форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Получение консультации по вопросам муниципальной услуги не должно превышать 15 минут, при условии отсутствии других заявителей.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
3.4. При устном обращении граждан специалист администрации муниципального образования Симское, осуществляющий прием и консультирование, квалифицированно в пределах своей компетенции дает ответ самостоятельно.
Если специалист не может дать ответ самостоятельно, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, он обязан предложить заявителю один из трех вариантов дальнейших действий:
- изложить суть обращения в письменной форме;
- назначить другое удобное для посетителя время для консультации;
- дать консультацию в трехдневный срок по контактному телефону, указанному заявителем.
3.5. Обращение гражданина (или его законного представителя), желающего получить консультацию регистрируется в журнале (карточке или автоматизированной системе) личного приема главы администрации муниципального образования Симское.
3.6. Письменные разъяснения даются в установленном порядке при наличии письменного обращения заявителя. Специалисты квалифицированно готовят разъяснения в пределах установленной им компетенции.
3.7. Глава администрации муниципального образования Симское определяют исполнителя для подготовки ответа по каждому конкретному письменному обращению.
3.8. Письменный ответ подписывается главой администрации муниципального образования Симское, а также содержит фамилию, инициалы и телефон исполнителя.
Ответ направляется письмом, электронной почтой, факсом или с использованием сети Интернет в зависимости от способа обращения заинтересованного лица за консультацией или способа доставки, указанного в письменном обращении заинтересованного лица.

4. Основания для предоставления муниципальной услуги.
4.1. Основанием для предоставления муниципальной услуги в администрации муниципального образования Симское является:
- письменное заявление об обмене жилого помещения (приложение 1 к Административному регламенту);
Заявление об обмене жилого помещения должно быть подписано нанимателем и всеми совершеннолетними членами его семьи, проживающими в обмениваемом жилом помещении. Несовершеннолетние в возрасте от 14 до 18 лет, подписывают указанное заявление с письменного согласия своих законных представителей - родителей, усыновителей или попечителя. За несовершеннолетних, не достигших возраста 14 лет, указанное заявление подписывают их законные представители (родители, усыновители, опекуны и т.п.).
- согласие совершеннолетних членов семьи на обмен жилых помещений муниципального жилищного фонда (приложение 3 к Административному регламенту);
- постановление (ордер, справка), подтверждающее право на занятие площади муниципального жилищного фонда (предоставляет Администрация);
- поэтажный план с экспликацией жилого помещения – в случае расхождения данных о размерах площади жилого помещения (общей, жилой), об адресе и других реквизитах (предоставляет Администрация);
- согласие органа опеки и попечительства в случае, если в обмениваемом помещении проживают малолетние, несовершеннолетние, недееспособные или ограниченно дееспособные граждане, являющиеся членами семей нанимателей данных жилых помещений;
- согласие на обмен временно отсутствующих членов семьи нанимателя, проживающих в обмениваемом жилом помещении.
4.2. Для заключения договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда необходимы:
- постановление администрации муниципального образования Симское об обмене жилыми помещениями муниципального жилищного фонда (предоставляет Администрация);
- справка о зарегистрированных членах семьи (предоставляет Администрация);
- паспорта нанимателя и членов семьи нанимателя, зарегистрированных в данном жилом помещении;
- свидетельство о рождении (на несовершеннолетних детей);
- квитанции об оплате за жилищно-коммунальные услуги за последний месяц;
- соглашение о реструктуризации долга, если он имеется (соглашение заключается с обслуживающей или управляющей компанией);
- свидетельство о смерти гражданина, постоянно проживающего в жилом помещении - при переоформлении договора социального найма на другого гражданина, постоянно проживающего с ним;
- доверенность, в случае оформления договора найма другим лицом.

5. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги.
5.1. Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 рабочих дней со дня предоставления заявления гражданина и всех необходимых документов.
5.2. Срок исправления технических ошибок, допущенных при оформлении договора обмена и социального найма, не должен превышать трех дней с момента обнаружения ошибки или получения от любого заинтересованного лица в письменной форме заявления об ошибке в договоре.
5.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

6. Основания для приостановления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.
6.1. Перечень оснований для приостановления и отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
6.1.1. В приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги может быть отказано в случаях:
- несоответствие представленных документов перечню документов, указанных в п. 4 настоящего Административного регламента;
- гражданин обратился с заявлением в орган местного самоуправления не по месту своего жительства;
- заявление не подлежит прочтению;
- фамилия, имя и отчество, адрес заявителя и (или) членов его семьи написаны неразборчиво;
- представленные документы по форме или содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства;
- документы в установленных законодательством случаях не заверены нотариально, не скреплены печатями,
- документы имеют ненадлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц,
- тексты документов написаны неразборчиво;
- в документах имеются подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления;
- документы исполнены карандашом;
- документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Отказ в приеме документов, необходимых для оформления обмена жилых помещений муниципального жилищного фонда доводится до заявителя в устной форме на консультации у специалиста администрации.
6.1.2. При отсутствии необходимых документов, несоответствии представленных документов установленным требованиям прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, ,приостанавливается. Секретарь жилищной комиссии уведомляет заявителя о наличии препятствий для дальнейшей регистрации заявления, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению и возвращает документы на переоформление.
6.2. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Отказ в заключении договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда допускается в случаях:
1) непредставления в полном объеме документов, перечисленных в п. 4 настоящего Административного регламента;
2) выявления в представленных документах недостоверной или искаженной информации;
3) в реестре муниципальной собственности отсутствует жилое помещение, на которое требуется оформить обмен;
4) документы предоставлены не уполномоченным лицом;
5) отказа заявителя или члена семьи (приложение 2 Административного регламента);
6) выяснения обстоятельств о предоставлении заявителем ложных данных;
7) смерти заявителя (представителя заявителя);
8) органами опеки и попечительства (если в обмениваемом помещении проживают малолетние, несовершеннолетние, недееспособные или ограниченно дееспособные граждане, являющиеся членами семей нанимателей данных жилых помещений) письменной форме дан отказ в даче согласия на обмен жилыми помещениями;
9) а также в случаях, предусмотренных в статье 73 Жилищного кодекса Российской Федерации, если:
- к нанимателю обмениваемого жилого помещения предъявлен иск о расторжении или об изменении договора социального найма жилого помещения;
- право пользования обмениваемым жилым помещением оспаривается в судебном порядке;
- обмениваемое жилое помещение признано в установленном порядке непригодным для проживания;
- принято решение о сносе соответствующего дома или его переоборудовании для использования в других целях;
- принято решение о капитальном ремонте соответствующего дома с переустройством и (или) перепланировкой жилых помещений в этом доме;
- в результате обмена в коммунальную квартиру вселяется гражданин, страдающий одной из тяжелых форм хронических заболеваний (указанных в предусмотренном пунктом 4 части 1 статьи 51 Жилищного кодекса Российской Федерации перечне), при которых совместное проживание с ним в одной квартире невозможно.
Отказ в оформлении обмена жилых помещений муниципального жилищного фонда доводится до гражданина как в устной форме на консультации у специалиста, так и в письменной (приложение 7 Административного регламента) – готовится постановление администрации муниципального образования Симское Юрьев-Польского района об отказе в обмене жилых помещений муниципального жилищного фонда.

7. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
7.1. Прием получателей муниципальной услуги производится специалистами администрации муниципального образования Симское, вход, в который является свободным, с учетом графика приема граждан.
Прием получателей муниципальной услуги специалистами ведется без предварительной записи в порядке живой очереди.
Прием граждан производится на рабочих местах специалистов.
7.2. Помещение для предоставления муниципальной услуги обеспечивается необходимым для предоставления муниципальной услуги оборудованием (компьютерами, средствами связи, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, стульями и столами, шкафами.
7.3. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, одним специалистом одновременно ведется прием только одного посетителя. Одновременное консультирование или прием двух и более посетителей не допускается.
7.4. Кабинет должен быть оборудован информационными табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием, времени приема посетителей.
7.5. Прием посетителей происходит на рабочих местах специалистов администрации муниципального образования Симское.
7.6. Места для приема документов и консультаций оборудуются стульями, столами, для документов, обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками документов.

 

8. Последовательность выполнения административных процедур.
8.1. При предоставлении муниципальной услуги выполняются следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления с документами заявителя;
2) сверка предоставленных данных по имеющейся базе о муниципальном жилищном фонде;
3) экспертиза должностным лицом, ответственным за оформление договора, представленных документов;
4) рассмотрение заявления на заседании общественной комиссии по жилищным вопросам при администрации муниципального образования Симское;
5) подготовка постановления администрации муниципального образования Симское об обмене жилых помещений муниципального жилищного фонда по ходатайству общественной комиссии по жилищным вопросам;
6) заключение договора социального найма на жилое помещение с заявителем:
- оформление и визирование договора;
- подписание договора;
- регистрация договора;
- скрепление договора печатью;
- внесение данных о договоре в журнал учета заключенных договоров;
- выдача договора нанимателю;
- сдача договора на централизованный учет и хранение;
7) выдача документов, подтверждающих отказ в предоставлении муниципальной услуги.

9. Прием документов.
9.1. Основанием для начала исполнения муниципальной услуги является личное обращение заявителя (нанимателя) с комплектом документов, необходимых для заключения договора.
Специалист устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность.
Специалист проверяет полномочия нанимателя, в том числе полномочия представителя нанимателя и/или членов семьи нанимателя действовать от их имени.
Специалист проверяет наличие всех необходимых документов оформления обмена жилых помещений муниципального жилищного фонда.
Специалист проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:
- документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- тексты документов написаны разборчиво;
- фамилии, имена и отчества, адреса мест жительства написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Специалист сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов специалист уведомляет заявителя о наличии таких фактов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист помогает заявителю собственноручно заполнить заявление.
Специалист производит входящую регистрацию заявления: регистрационный номер; дата поступления заявления; данные о заявителе; цель обращения заявителя; ответственный исполнитель.
9.2. Ответственный специалист, осуществляющий прием документов, устанавливает предмет обращения, личность заявителя, проверяя документ, удостоверяющий личность.
Основанием для начала экспертизы документов, представленных для заключения договора и оформления договора является поступление документов специалисту, ответственному за оформление договора.
Экспертиза документов и оформление договора должны быть начаты не позднее 3 дней с момента приема документов.
Проверка документов осуществляется в течение 10 дней с момента регистрации заявления.
Специалист проверяет комплектность документов, соответствие и действительность сведений и документов, представленных для оформления обмена жилых помещений муниципального жилищного фонда.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов установленным требованиям, специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для дальнейшей регистрации, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению и возвращает документы на переоформление.
Если причины, препятствующие приему документов, могут быть устранены в ходе приема, они устраняются незамедлительно.
Специалист принимает решение:
- об отказе в приеме документов на оформление обмена жилых помещений (приложение 7 Административного регламента);
- о приостановлении в приеме документов на оформление обмена жилых помещений (приложение 8 Административного регламента).
9.3. Результатом административной процедуры является передача специалистом заявления с документами на рассмотрение в Комиссию.

10. Оформление документов по обмену жилыми помещениями, занимаемыми гражданами по договорам социального найма.
Общественная комиссия по жилищным вопросам при администрации муниципального образования Симское готовит протокол заседания по обмену жилых помещений муниципального жилищного фонда.
Срок рассмотрения заявления об обмене жилого помещения общественной комиссией по жилищным вопросам составляет 7 дней.
Решение Комиссии является ходатайством для постановления администрации муниципального образования Красносельское, которое подписывается главой администрации муниципального образования Симское.
Решение о произведении обмена жилых помещений оформляется проектом договоров социального найма, отказ или приостановление – письменным извещением. Договор оформляется в двух экземплярах на бланках установленной формы (приложение 9 Административного регламента).
После получения постановления специалист уведомляет заявителей (по телефону, по почте, по электронной почте) о принятом решении (приложения 4, 7, 8 Административного регламента) в течение 3 дней.
Постановление администрации муниципального образования Симское об оформлении обмена жилых помещений муниципального жилищного фонда является основанием расторжения ранее заключенных договоров социального найма согласно договору об обмене жилыми помещениями (приложение 11 Административного регламента).
Результатом административной процедуры является подписание и выдача договора социального найма.

10. Подписание и выдача договора социального найма договора
После согласования и подписания постановления администрации ответственный (специалист секретарь общественной комиссии по жилищным вопросам при администрации муниципального образования Симское) готовит проекты договоров социального найма для дальнейшего их заключения с гражданами.
10.1. Основанием для начала административной процедуры является подписание проекта договора социального найма главой администрации муниципального образования Симское.
10.2. Заявитель приглашается для ознакомления с условиями договора социального найма и его подписания.
10.3. В случае пропуска установленного срока по уважительным причинам (болезнь, командировка и т.п.) и их документального подтверждения он продлевается Администрацией.
10.4. В случае невозможности заключения договора социального найма по вине Администрации срок для заключения договора социального найма продлевается на время, необходимое для устранения причин, препятствующих заключению договора социального найма.
10.5. Специалист Администрации устанавливает личность Заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность.
Заявитель подписывает договор социального найма в присутствии специалиста Администрации, ответственного за его подготовку.
10.6. После подписания договора социального найма Заявителем ему присваивается номер. Один экземпляр договора социального найма выдается на руки Заявителю. Второй экземпляр договора социального найма и документы, на основании которых он был заключен, формируются в дело, которое остается на хранении в администрации муниципального образования Симское.
10.7. Сведения о заключенных договорах социального найма специалистом Администрации вносятся в реестр заключенных договоров социального найма.
10.8. Результатом административного действия является подписание договора социального найма жилого помещения сторонами.

11. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих.
11.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц в ходе предоставления муниципальной услуги и решение, принятое по результатам рассмотрения его заявления, в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу и (или) в судебном порядке.
11.2. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату (приложение 5 к Административному регламенту).
11.3. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
11.4. Обращение, поступившее в орган местного самоуправления или должностному лицу по информационным системам общего пользования, подлежит рассмотрению в течение 30 дней со дня его регистрации.
11.5. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в муниципальный орган в соответствии с его компетенцией.
11.6. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
11.7. Орган местного самоуправления или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
11.8. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
11.9. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос на который ему многократно давались письменные ответ по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
11.10. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
11.11. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращения вопросов не мог быть дан, в последующее были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в соответствующий орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу.
11.12. Государственная жилищная инспекция администрации области является органом, уполномоченным осуществлять государственный жилищный надзор за соблюдением ответственными юридическими и должностными лицами порядка признания жилых помещений пригодными (непригодными) для проживания.

12. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги.
12.1.Текущий контроль за соблюдением и исполнением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, принятием решений специалистами, участвующим в предоставлении муниципальной услуги, осуществляется главой администрации муниципального образования Симское.
12.2. Текущий контроль включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение заявлений, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц администрации муниципального образования Симское
12.3. Проверки за соблюдением и исполнением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, проводимые контролирующими органами осуществляются по их утвержденным планам.

13. Ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Муниципальные служащие и иные должностные лица, участвующие в предоставлении муниципальной услуги несут ответственность за незаконные решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги определяется в соответствии с действующим законодательством РФ.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дата создания: 30-11-2016
Дата последнего изменения: 30-11-2016
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.