Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду

АДМИНИСТРАЦИЯ

 МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СИМСКОЕ

ЮРЬЕВ-ПОЛЬСКОГО РАЙОНА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

 

 

от 24.02.2016 г.                                                                          №28

О внесении изменений и дополнений в отдельные постановления администрации муниципального образования Симское Юрьев-Польского района

В соответствии с пунктом 12 статьи 14 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 01.12.2014г №419-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов» постановлением администрации муниципального образования Симское Юрьев-Польского района от 25 мая 2011 года №51 «Об утверждении Порядка разработки административных регламентов» п о с т а н о в л я ю:

  1. Внести в постановление администрации муниципального образования Симское от 27.05.2013г №53-а «Об утверждении административных регламентов администрации муниципального образования Симское Юрьев-Польского района» следующие изменения:
    • Исключить приложение 8 «Регламент по предоставлению муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества находящегося в государственной или муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду на территории муниципального образования Симское Юрьев-Польского района».
  2. Утвердить административный регламент администрации муниципального образования Симское по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах недвижимого имущества находящегося в государственной или муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду на территории муниципального образования Симское Юрьев-Польского района».
  3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации.

Глава администрации                                                      О.Н.Романкевич

 


Приложение 8 к постановлению
администрации муниципального
образования Симское
Юрьев-Польского района
от 29.06.2012 г. №53а


РЕГЛАМЕНТ
по предоставлению муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду на территории муниципального образования Симское Юрьев-Польского района

Настоящий административный регламент по предоставлению муниципальной услуги разработан в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993г., с учетом поправок, внесенных Законом РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008г. к № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ);
Гражданским Кодексом Российской Федерации: часть I от 30.11.1994 г. № 51-ФЗ (в ред. от 30.11.2011г.), часть II от 26.01.1996г. № 14-ФЗ (ред. от 30.11.2011г.) с изм. и доп., вступившими в силу с 03.12.2011г., часть III от 26.11.2011г. № 146-ФЗ (ред. от 30.06.2008г.), часть IV от 18.12.2006 год № 230-ФЗ (ред. от 08.12.2011г.);
Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации»;
Федеральным законом от 27.07.2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
Федеральным законом от 6.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;
Федеральным законом от 26.07.2006года №135-ФЗ «О защите конкуренции»;
Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»;
Уставом муниципального образования Симское Юрьев-Польского района (решение Совета народных депутатов муниципального образования Симское Юрьев-Польского района от 28.10.2009г. № 42, изм. от 13.11.2010г. № 44).

1. Общие положения.
Настоящий административный регламент (далее – Административный регламент) предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность административных действий и административных процедур при предоставлении муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду на территории муниципального образования Симское Юрьев-Польского района (далее – муниципальная услуга).
Муниципальная услуга предоставляется администрацией муниципального образования Симское Юрьев-Польского района (далее – Администрация) безвозмездно.
Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду на территории муниципального образования Симское Юрьев-Польского района, осуществляется на основании запроса, заявления о предоставлении муниципальной услуги.

2. Описание результатов предоставления муниципальной услуги.
2.1. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
- Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования Симское и предназначенных для сдачи в аренду.
- Мотивированное решение об отказе в предоставлении информации (приложение 4 к Административному регламенту).
Информация об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду, может размещаться путем:
1) размещения на официальном сайте в сети «Интернет»;
2) опубликования в печатных средствах массовой информации;
3) размещения на информационном стенде, расположенном в помещении Администрации;
4) проведения устных консультаций специалистами Администрации, в том числе с использованием средств телефонной связи;
5) предоставления информации в письменной форме (справке).
2.2. Правом на получение муниципальной услуги обладают граждане Российской Федерации, проживающие на территории муниципального образования Симское Юрьев-Польского района, а также юридические лица, независимо от организационно-правовой формы, нуждающиеся в информации об объектах недвижимого имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду. От имени заявителей по доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации, могут выступать их представители.

3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуге.
3.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:
- непосредственно в администрации муниципального образования Симское;
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.), размещения на информационных стендах.
3.2. Сведения о местах нахождения, графике работы и справочных телефонах администрации муниципального образования Симское, предоставляющей муниципальную услугу (приложение 2 к Административному регламенту), сообщаются:
- по телефону для справок (консультаций);
- непосредственно в администрации муниципального образования Симское;
- посредством размещения публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (буклетов, брошюр и т.д.);
- на официальном сайте администрации муниципального образования Симское.
3.3. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги производится специалистами администрации муниципального образования Симское (при личном обращении, по телефону, письменно).
Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
При ответах на телефонные звонки граждан специалисты подробно и в корректной форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Получение консультации по вопросам муниципальной услуги не должно превышать 15 минут, при условии отсутствии других заявителей.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
3.4. При устном обращении граждан специалист администрации муниципального образования Симское, осуществляющий прием и консультирование, квалифицированно в пределах своей компетенции дает ответ самостоятельно.
Если специалист не может дать ответ самостоятельно, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, он обязан предложить заявителю один из трех вариантов дальнейших действий:
- изложить суть обращения в письменной форме;
- назначить другое удобное для посетителя время для консультации;
- дать консультацию в трехдневный срок по контактному телефону, указанному заявителем.
3.5. Обращение гражданина (или его законного представителя), желающего получить консультацию регистрируется в журнале (карточке или автоматизированной системе) личного приема главы администрации муниципального образования Симское.
3.6. Письменные разъяснения даются в установленном порядке при наличии письменного обращения заявителя. Специалисты квалифицированно готовят разъяснения в пределах установленной им компетенции.
3.7. Глава Администрации определяет исполнителя для подготовки ответа по каждому конкретному письменному обращению.
3.8. Письменный ответ подписывается главой администрации муниципального образования Симское, а также содержит фамилию, инициалы и телефон исполнителя.
Ответ направляется письмом, электронной почтой, факсом или с использованием сети Интернет в зависимости от способа обращения заинтересованного лица за консультацией или способа доставки, указанного в письменном обращении заинтересованного лица.

4. Основания для предоставления муниципальной услуги.
4.1. Основанием для рассмотрения специалистами Администрации вопроса о предоставлении муниципальной услуги лицам, указанным в пункте 2.2. настоящего Административного регламента, является письменное обращение (заявление) заявителя. Заявление о представлении информации (приложение 1 к настоящему регламенту) представляется лично или направляется почтовым отправлением, электронной почтой.
Для получения результатов услуги физическое лицо должно представить:
- документ, удостоверяющий личность;
- документ, подтверждающий полномочия представителя физического или юридического лица (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель).
Информация об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования Симское и предназначенных для сдачи в аренду, включает в себя сведения о наименовании, местонахождении, назначении, технических характеристиках объекта недвижимости, наличии обременений и сведения о юридическом лице, на балансе которого находится данный объект.
4.2. Требовать от заявителя муниципальной услуги предъявления документов, не предусмотренных Административным регламентом, не допускается.

5. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги.
5.1. Общий срок предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду составляет не более 30 рабочих дней после получения письменного запроса заявителя.

6. Основания для приостановления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.
6.1. Основаниями для приостановления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги являются (приложение 4, 5 к Административному регламенту):
- непредставление документов, указанных в пункте 4.1 Административного регламента;
- наличие в представленных документах исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
- подача заявления лицом, не уполномоченным заявителем на осуществление таких действий;
- запрос не отвечает требованиям к запросам заявителей о предоставлении муниципальной услуги, или из его содержания невозможно установить, какая именно информация запрашивается;
- информация, за предоставлением которой обратился заявитель, не относится к определенной настоящим Административным регламентом (не относится к информации об объектах недвижимого имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности);
- объект недвижимости не является муниципальной собственностью муниципального образования Симское;
- информация об объекте недвижимости, предназначенном для сдачи в аренду, за предоставлением которой обратился заявитель, не может быть ему выдана в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе, поскольку такая информация выдается иным органом.
6.2. В случае устранения нарушений, послуживших отказом для предоставления муниципальной услуги, заявитель вправе обратиться повторно за предоставлением муниципальной услуги.
Решение об отказе (приложение 4 к Административному регламенту) в предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю в письменной форме (на бумажном носителе либо в электронном виде) в течение 30 рабочих дней со дня регистрации заявления.

7. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
7.1. Прием получателей муниципальной услуги производится специалистами администрации муниципального образования Симское, вход, в который является свободным, с учетом графика приема граждан (приложение 2 к Административному регламенту).
Прием получателей муниципальной услуги специалистами ведется без предварительной записи в порядке живой очереди.
Прием граждан производится на рабочих местах специалистов.
7.2. Помещение для предоставления муниципальной услуги обеспечивается необходимым для предоставления муниципальной услуги оборудованием (компьютерами, средствами связи, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, стульями и столами, шкафами.
7.3. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, одним специалистом одновременно ведется прием только одного посетителя. Одновременное консультирование или прием двух и более посетителей не допускается.
7.4. Кабинет должен быть оборудован информационными табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием, времени приема посетителей.
7.5. Прием посетителей происходит на рабочих местах специалистов администрации муниципального образования Симское.
7.6. Места для приема документов и консультаций оборудуются стульями, столами, для документов, обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками документов.

8. Последовательность выполнения административных процедур.
8.1. Для предоставления муниципальной услуги осуществляются следующие административные процедуры:
- прием обращения и регистрация запроса о предоставлении информации;
- рассмотрение ответственным специалистом Администрации заявления и представленных документов;
- поиск необходимой информации;
- предоставление информации (мотивированного решения об отказе или приостановлении в предоставлении информации) заявителю (приложение 4, 5 к Административному регламенту).
8.2. Блок-схема последовательности действий при предоставлении заявителю информации об объектах недвижимого имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду, приведена в приложении 6 к Административному регламенту.

9. Прием документов и обращений по вопросу предоставления муниципальной услуги.
9.1. Прием запроса (заявления) о предоставлении информации.
Основанием для начала оказания муниципальной услуги является получение запроса (лично, по почте, в том числе и в электронном виде) о предоставлении информации.
Документы, направленные в Администрацию почтовым отправлением, в электронном виде или полученные при личном обращении заявителя, регистрируются в порядке делопроизводства.
По желанию заявителя при приеме и регистрации запроса на втором экземпляре специалист Администрации, осуществляющий прием, проставляет отметку о принятии запроса с указанием даты его регистрации. Действие совершается в присутствии заявителя.
После регистрации запрос передается в порядке делопроизводства главе администрации муниципального образования Симское. Глава Администрации в соответствии со своей компетенцией передает запрос для исполнения специалисту Администрации.
После получения визы главы Администрации направляет заявление и приложенные к нему документы ответственному исполнителю муниципальной услуги.
Результатом исполнения данного административного действия является направление ответственному исполнителю муниципальной услуги заявления и приложенных к нему документов с визой главы Администрации.

10. Принятие решения о предоставлении информации.
10.1. Поиск необходимой информации.
Основанием для начала процедуры поиска необходимой информации является получение специалистом Администрации, уполномоченным предоставлять информацию, запроса о предоставлении информации или устное обращение заявителя.
Специалист Администрации осуществляет формирование требуемой информации.
Специалист Администрации, уполномоченный предоставлять информацию:
- формирует информацию;
- готовит мотивированное решение об отказе в предоставлении информации.
Действие совершается в день установления наличия запрашиваемой информации.
Специалист Администрации, уполномоченный предоставлять информацию, передает указанные выше документы на подпись главе Администрации. Действие совершается в день подготовки документов.
Глава Администрации подписывает информацию или мотивированное решение об отказе в предоставлении информации.
Специалист Администрации, уполномоченный предоставлять информацию, передает подписанную информацию или мотивированное решение об отказе в предоставлении информации в порядке делопроизводства для выдачи. Действие совершается в день получения подписанных документов от главы Администрации.
10.2. Предоставление информации (мотивированного решения об отказе в предоставлении информации) заявителю.
Основанием для начала выдачи документов заявителю является их поступление специалисту Администрации, уполномоченному выдавать документы.
При обращении заявителя для получения подготовленной информации специалист Администрации, уполномоченный выдавать документы, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность. Если за получением подготовленной информации обращается представитель заявителя, специалист Администрации, уполномоченный выдавать документы, устанавливает личность представителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, а также его полномочия на получение информации, запрошенной заявителем.
Специалист Администрации, уполномоченный выдавать документы, находит документы, подлежащие выдаче.
Специалист Администрации, уполномоченный выдавать документы, регистрирует факт выдачи информации путем внесения соответствующей записи в систему электронного документооборота.
Специалист Администрации, уполномоченный выдавать документы, выдает документы заявителю, заявитель расписывается в получении документов на экземпляре документа, который остается в Администрации.
Подготовленная информация, решение об отказе (приложение 4 к Административному регламенту) в предоставлении муниципальной услуги может быть направлена заявителю в письменной форме (на бумажном носителе либо в электронном виде).

11. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих
11.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
11.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу, либо орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
3. Порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации устанавливается Правительством Российской Федерации
4. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти субъектов Российской Федерации и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти субъектов Российской Федерации, а также органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
5. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
7. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пп. 7 п. 11.2. Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пп. 1 п. 11.2. Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
11.3. Информационная система досудебного (внесудебного) обжалования.
В Российской Федерации создается федеральная информационная система досудебного (внесудебного) обжалования, которая является федеральной государственной информационной системой. Создание и функционирование федеральной информационной системы досудебного (внесудебного) обжалования регулируются федеральными законами и правовыми актами Правительства Российской Федерации.

12. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги.
12.1.Текущий контроль за соблюдением и исполнением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, принятием решений специалистами, участвующим в предоставлении муниципальной услуги, осуществляется главой администрации муниципального образования Симское.
12.2. Текущий контроль включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение заявлений, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц администрации муниципального образования Симское.
12.3. Проверки за соблюдением и исполнением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, проводимые контролирующими органами осуществляются по их утвержденным планам.

13. Ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Муниципальные служащие и иные должностные лица, участвующие в предоставлении муниципальной услуги несут ответственность за незаконные решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги определяется в соответствии с действующим законодательством РФ.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дата создания: 30-11-2016
Дата последнего изменения: 23-09-2020
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.