О мерах по реализации решения Совета народных депутатов муниципального образования Симское «О бюджете муниципального образования Симское на 2020 год

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СИМСКОЕ ЮРЬЕВ-ПОЛЬСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

30.12.2019 №118

О мерах по реализации решения Совета народных

депутатов муниципального образования Симское

«О бюджете муниципального образования Симское на 2020 год

В соответствии с решением Совета народных депутатов муниципального образования Симское «О бюджете муниципального образования Симское на 2020 год» (далее- решение о бюджете) ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Принять к исполнению бюджет муниципального образования Симское на 2020год.

2. Утвердить план по поступлению налоговых и неналоговых доходов в бюджет муниципального образования Симское на 2020 год согласно приложению.

3. Установить, что получатели средств бюджета муниципального образования Симское при заключении договоров (муниципальных контрактов) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг в пределах доведенных им в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на 2020 год:

а) вправе предусматривать авансовые платежи с последующей оплатой денежных обязательств в следующих случаях:

- по договорам (муниципальным контрактам) на оплату услуг почтовой связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, об обучении на курсах повышения квалификации, об участии в семинарах и совещаниях, о технической поддержке сайта муниципального образования Симское, о приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, о проведении государственной экспертизы проектной документации, на приобретение материалов и оборудования для ликвидации возможных аварийных ситуаций в муниципальных казенных учреждениях муниципального образования Симское Юрьев-Польского района, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств – до 100 процентов;

- по заявкам на получение наличных денег - на приобретение горюче-смазочных материалов, на оплату услуг почтовой связи, на проведение спортивных мероприятий – до 100 процентов;

- по остальным договорам (муниципальным контрактам), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области и муниципального образования Симское – не более 30 процентов;

б) обязаны:

- производить оплату банковских услуг по выплате денежных средств гражданам в рамках обеспечения мер социальной поддержки на основании договоров, заключенных с финансово-кредитными учреждениями Российской Федерации, расположенными на территории Юрьев-Польского района и выбранными гражданами для зачисления денежных средств;

- не допускать с 01 декабря 2020 года принятия бюджетных обязательств на 2020 год, возникающих из муниципальных контрактов, выполнение работ (оказания услуг) по которым осуществляется более одного месяца;

- не допускать просроченной кредиторской задолженности по принятым денежным обязательствам.

4. Поручить заместителю главы администрации муниципального образования Симское, директорам муниципальных казенных учреждений, курирующих соответствующие направления деятельности:

а) осуществлять контроль за выполнением показателей социально-экономического развития муниципального образования Симское, влияющих на доходы бюджета муниципального образования Симское, и поступлением доходов в бюджет муниципального образования Симское;

б) не допускать увеличения штатной численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, служащих муниципальных казенных учреждений муниципального образования Симское;

в) не рассматривать предложения главных распорядителей средств бюджета муниципального образования Симское по увеличению бюджетных ассигнований на принятие новых видов расходных обязательств или увеличения бюджетных ассигнований на исполнение существующих видов расходных обязательств при отсутствии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет муниципального образования симское и (или) сокращения бюджетных обязательств по отдельным направлениям расходов бюджета муниципального образования Юрьев-Польский район.

5. Перечисление из бюджета муниципального образования Симское бюджету муниципального образования Юрьев-Польский район иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение осуществляется в соответствии с соглашением, устанавливающим порядок предоставления межбюджетных трансфертов.

6. Администрации муниципального образования Симское Юрьев-Польского района, выполняющей функции главного администратора доходов бюджета муниципального образования Симское:

а) обеспечить выполнение плана по поступлению налоговых и неналоговых доходов в бюджет муниципального образования Симское, утвержденного решением Совета народных депутатов муниципального образования Симское «О бюджете муниципального образования Симское на 2020 год» (далее – решение о бюджете) и установленного приложением к настоящему постановлению;

б) обеспечить снижение задолженности по платежам в бюджет муниципального образования Симское по администрируемым доходам;

в) осуществлять систематически уточнение платежей, относимых Управлением Федерального казначейства по Владимирской области на невыясненные поступления.

7. Главным распорядителям средств бюджета муниципального образования Симское:

а) обеспечить соответствие обоснований бюджетных ассигнований расходам бюджета муниципального образования Симское, предусмотренным решением о бюджете до 01 февраля 2020года;

б) привести муниципальные программы муниципального образования Симское в соответствие с решением о бюджете до 01 апреля 2020 года;

в) обеспечить своевременное заключение с отраслевыми департаментами администрации Владимирской области соглашений на предоставление администрируемых межбюджетных трансфертов из областного бюджета до 01 февраля 2020 года;

г) обеспечить своевременное представление в отраслевые департаменты и управления администрации Владимирской области заявок на представление межбюджетных трансфертов из областного бюджета;

д) представлять ежемесячно и квартально в установленные сроки отчетность о произведенных расходах за счет субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета согласно установленным формам в соответствующие департаменты и управления администрации Владимирской области;

е) в пределах лимитов бюджетных обязательств на 2020 год обеспечить контроль за своевременным заключением подведомственными муниципальными учреждениями договоров (контрактов) на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд поселения, исполнение которых осуществляется за счет бюджета муниципального образования Симское, а также равномерным исполнением в течение года бюджетных обязательств;

ж) не допускать образования просроченной кредиторской задолженности по принятым бюджетным обязательствам;

з) обеспечить исполнение в первоочередном порядке принятых обязательств по достижению целевых показателей повышения оплаты труда работников бюджетной сферы в соответствии с указами Президента Российской Федерации.

и) представлять заявки на финансирование расходов из бюджета муниципального образования Симское не позднее, чем за 5 дней до календарного срока кассовых выплат по ним;

Одновременно с заявками на финансирование расходов из бюджета муниципального образования Симское, включая заявки на финансирование субсидий на выполнение муниципального задания по предоставлению муниципальных услуг (выполнению работ) предоставлять сведения для финансирования расходов на оплату труда работников бюджетной сферы;

к) обеспечить своевременное размещением на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru информации, предусмотренной частью 3.3 статьи 32 Федерадбного закона от 12.01.1996г.№7-ФЗ

8. Для обеспечения выполнения условий соглашения заключенного между финансовым управлением администрации муниципальногообразования Юрьев-Польский район и администрацией муниципального образования Симское Юрьев-Польского района о предоставлении в 2020 году дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности из бюджета муниципальногообразования Юрьев-Польский район осуществить:

а) провести до 1 июня 2020 года оценку эффективности налоговых льгот (пониженных ставок по налогам), предоставленных органами местного самоуправления, в соответствии с общими требованиями к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от22июня 2019 года №796;

б) предоставить до 01 августа 2020 года в Финансовое управление результаты оценки эффективности налоговых льгот (пониженных ставок по налогам), предоставленных органами местного самоуправления;

в) актуализировать план по отмене неэффективных налоговых льгот (пониженных ставок по налогам) в случае, если по результатам оценки эффективности налоговых льгот (пониженных ставок по налогам), предоставленных органами местного самоуправления, выявлены неэффективные налоговые льготы (пониженные ставки по налогам);

г) обеспечить рост налоговых и неналоговых доходов по итогам исполнения бюджета сельского поселения за 2020 год по сравнению с уровнем исполнения 2019 года;

д) направлять на заключение в Финансовое управление:

основные параметры проекта бюджета на 2021 год (доходы по видам доходов; расходы по разделам, подразделам, видам расходов; дефицит или профицит, источники финансирования дефицита бюджета по видам источников; программа муниципальных заимствований, программа муниципальных гарантий и основные направления долговой политики на 2021 год), учитывающие бюджетный эффект от реализации мероприятий утвержденных планов (программ) по устранению неэффективных льгот (пониженных ставок по налогам) и по отмене установленных муниципальных расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации и федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления;

проекты решений о внесении изменений в решение о бюджете на 2020 год до внесения указанных проектов в представительный орган местного самоуправления.

9. Директору МКУ «ЦБ МО Симское:

а) осуществлять финансовое обеспечение расходов из бюджета муниципального образования Симское в соответствии с кассовым планом в пределах доведенных до главных распорядителей средств бюджета муниципального образования Симское бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств;

б) проводить проверку сведений для финансирования расходов на оплату труда работников бюджетной сферы, предоставляемых главными распорядителями средств бюджета муниципального образования Симское одновременно с заявками на финансирование расходов из бюджета муниципального образования Симкое;

в) обеспечить представление в установленные сроки ежемесячных и ежеквартальных отчетов об исполнении бюджета в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области;

г) представлять в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области решения о принятии бюджета муниципального образования Симское на 2020 год и внесении в них изменений в недельный срок со дня вступления в силу, а также реестры расходных обязательств в установленные департаментом финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области сроки;

10. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

11. Настоящее вступает в силу с 01 января 2020 года и подлежит размещению на официальном сайте муниципального образования Симское.

Глава администрации О.Н.Романкевич

 

Дата создания: 05-02-2020
Дата последнего изменения: 05-02-2020
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.